Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов - 1975 год
Условия проживания детей в Организации отдыха
Жилой корпус №1 - (146,6 кв.м)
Жилой корпус №2 - (144,89 кв.м)
Жилой корпус №3 - (143,95 кв.м)
Жилой корпус №4 - (146,89 кв.м)
Административное здание - музыкальный комплекс (330,85 кв.м)
Административное здание (84,1 кв.м)
Баня-душевая (98,5 кв.м)
Кухня-столовая (245,6 кв.м)
Склад №1 (54 кв.м)
Склад №2 (36,6 кв. м)
Купальный комплекс (146,4 п.м.)
Медицинский корпус (58,3 кв.м)
Административное здание сторожей (125,58 кв.м)
Условия питания детей в Организации отдыха – Питание детей осуществляется на базе МБОУ ДО ДООЦ "Озерный". При формировании ежедневного меню учитываются следующие составляющие: калорийность, энергетический потенциал, лечебно-профилактическая ценность. В рацион питания включаются фрукты, салаты из свежих овощей, молочные блюда и натуральные соки.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности
Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: спортивная площадка, футбольное поле, волейбольная площадка, баскетбольная площадка, зал для игры в настольный теннис.
Для организации работы объединений дополнительного образования имеются комнаты кружковой работы.
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Средства ТСО и ИКТ: персональный компьютер - 2 шт., ноутбук - 3 шт., принтер - 3 шт., сканер - 2 шт., мультимедийный проектор с экраном – 2 шт., комплект усилительной аппаратуры – 1 шт., телевизор - 1 шт.Возможности использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья имеются частично.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: для обеспечения безопасных условий образовательного процесса установлены: тревожная кнопка, автоматическая пожарная сигнализация (АПС), дымовые извещатели, имеется необходимая нормативная документация по ППБ. В здании оформлен пожарный уголок, планы эвакуации, учреждение укомплектовано огнетушителями согласно требований. Создана и действует добровольная пожарная дружина из числа сотрудников.
